12 фактов об издательстве, издателях и издательском деле

Автор: Administrator 24.04.2019 15:18
PDFПечатьE-mail

1.Издательство представляет собой некое предприятие, которое работает в области литературы, искусства, музыки или науки. Также издательство – это продукция, которая может воспроизводиться и распространяться.

2.Распространение издательской продукции может осуществляться через:

- каналы торговли;

- интернет;

- непосредственно самим издателем.

При этом распространение продукции может быть, как платным, так и бесплатным, в зависимости от целей существования издательства и от его бизнес-модели.

3.Основная задача издательской деятельности состоит в распространении информации и создании прибавочной стоимости объектов авторского права. Чаще всего такая организация, основываясь на своем опыте, приобретает исключительное право у автора на издаваемое произведение, и организует его воспроизведение и распространение. Стоит отметить, что при этом практикуется как гонорар — выплата разового вознаграждения автору, так и роялти — выплата определенного договором процента от выручки за продажу произведения.

4.В наши дни существует довольно успешные и популярные интернет-издательства. Они представляют собой предприятия, которые осуществляют подготовку, выпуск и распространение продукции в электронном виде в Интернете.

5.Очень часто интернет-издательство берет на себя обязанности по распространению, раскрутке продукции в Интернете. А в качестве объекта раскрутки довольно часто выступает программное обеспечение, однако, это могут быть также книги, музыкальные записи, видеоклипы, кинопродукция и прочее.

6.Различают коммерческие и некоммерческие интернет-издательства.

7.Существует такое понятие, как издательское дело. Представляет собой деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции.

8.Того, кто занимается издательским делом, называют издателем.

9.Первоначально издательское дело было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток. С появлением цифровых информационных систем и Интернета масштабы издательской деятельности расширились.

10.Электронные ресурсы издательского дела:

- электронные версии книг и периодических изданий;

- веб-сайты;

- блоги;

- справочные системы на электронных носителях;

- аудио- и видеодиски;

- компьютерные игры.

11.Классическая издательская деятельность включает:

- поиск рукописей и авторов;

- приобретение авторских прав;

- подготовку рукописи к печати;

- печать;

- маркетинг и распространение.

На практике издательская деятельность может заключаться только в посредничестве между автором и типографией.

12.Классификация издательств:

- книжные;

- газетные;

- журнальные;

- музыкальные;

- on-line и другие издательства.

 

 

Магазины

Сеть «Читай Город»
Московская международная книжная выставка-ярмарка будет проходить в 75 павильоне ВДНХ уже с 6 по 10 сентября.
Обзор книжных новинок
Высказывания о книгах
Книга-игра

Винс Посенте. Жизнь на максимальной скорости

Цена 280 руб

 

Современная жизнь требует от нас высоких скоростей. Быстро работать, быстро впитывать информацию, быстро передвигаться. Не для всех комфортны быстрые ритмы. Автор предлагает несколько простых, но проверенных на практике способов избавиться от дискомфорта, связанного с темпом жизни, и наслаждаться скоростью

Подробнее...

 

 

А. Чумиков. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

Цена 250 руб.

В книге рассказывается как вести PR деятельность в сети. Как создавать, координировать и управлять коммуникациями в сети. Как взаимодействовать со СМИ, организовывать информационную поддержку проектов, поддерживать требуемый уровень связей с общественностью. Книга ориентирована на PR специалистов, журналистов, а также студентов и преподавателей.

Подробнее...

 

 

 

Алекс Экслер. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России

Цена 330 руб.

Имя Алекса Экслера стало нарицательным в русском сегменте интернета. Он знает о сети все и активно пишет про нее. Теперь он написал историю побед и поражений российского интернет-гиганта.Подробнее...

© 2007—2010 Онлайн и оффлайн книжные магазины. При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: lib-planet.ru Онлайн и оффлайн книжные магазины.Размещение рекламы: reklama@lib-planet.ru Замечания по работе сайта: admin@lib-planet.ru

The JB Hidden Panel

The hidden panel contains four module positions that can be used to display any number or types of modules. The panel trigger sits to the top right of the template and becomes activated when you enable at least one module to the panel1, panel2, panel3 or panel4 position. The text used to trigger the panel is controlled by a parameter in the template administrator.